Наименование и внешний вид |
Описание/Особенности |
Технические данные |
|
Описание:
Перекидные выключатели с выключателями мгновенного действия S800, S826 или S870
Перекидные выключатели Шальтбау серии F предназначены для применения в жестких условиях эксплуатации. Выключатели отличаются высокой прочностью и большим сроком службы и особенно подходят для применения в рельсовых транспортных средствах местного и дальнего сообщения или для специальных промышленных применений.
Особенности конструкции:
- Прочная, открытая конструкция
- Возможно множество комбинаций переключения
- Предлагаются особые формы рукоятки
- Перекидной выключатель может быть опломбирован
|
Положения
переключения |
3 (2 х 30о) / 5 (4 х 15о) |
Выключатель
мгн.
действия |
S800, S826 / S870 |
Количество
коммут.
элементов |
1…2 |
Расчетное
напряжение
изоляции UI |
400В / 250В |
Степень
загрязнения |
PD3 |
Категория
перенапряжения |
OV3 |
Термический
длительный
ток Ith |
10 А |
Механическая
долговечность |
>300000 циклов |
Стандарты |
IEC60077,
VDE0660 |
|
|
Наименование и внешний вид |
Описание/Особенности
|
Технические данные
|
|
Описание:
Перекидные выключатели с коммутирующими элементами S005, S007 или S008
Перекидные выключатели Шальтбау серии L предназначены для применения в жестких условиях эксплуатации. Выключатели отличаются высокой прочностью и большим сроком службы и особенно подходят для применения в рельсовых транспортных средствах местного и дальнего сообщения или для специальных промышленных применений.
Особенности конструкции:
- Прочная, открытая конструкция
- Возможно прямое коммутирование больших токов
- Возможно множество комбинаций переключения
- Предлагаются особые формы рукоятки
- Имеется в распоряжение устройство защиты от случайного включения
- Перекидной выключатель может быть опломбирован
|
Положения
переключения |
3 (2 х 35о) / 5 (4 х 17.5о)
|
Выключатель
мгн. действия |
S005, S007, S008 |
Количество коммут.
элементов |
1…4 |
Расчетное напряжение
изоляции UI |
400В |
Степень
загрязнения |
PD3 |
Категория
перенапряжения |
OV3 |
Термический
длительный ток Ith |
S005:15А / S007:15А,60A / S008:25А,60A |
Механическая
долговечность |
>100000 циклов |
Стандарты |
IEC60077,
VDE0660 |
|
|
Наименование и внешний вид |
Описание/Особенности
|
Технические данные
|
|
Описание:
Перекидные выключатели с выключателями мгновенного действия S800 или S826
Перекидные выключатели Шальтбау серии Р предназначены для применения в жестких условиях эксплуатации. Выключатели отличаются высокой прочностью и большим сроком службы и особенно подходят для применения в рельсовых транспортных средствах местного и дальнего сообщения или для специальных промышленных применений.
Особенности конструкции:
- Прочная, открытая конструкция
- Возможно множество комбинаций переключения
- Предлагаются особые формы рукоятки
- Имеется в распоряжение устройство защиты от случайного включения
- Перекидной выключатель может быть опломбирован
|
Положения
переключения |
3 (2 х 35о) / 5 (4 х 17.5о) |
Выключатель
мгн.
действия |
S800, S26 |
Количество
коммут.
элементов |
1…4 |
Расчетное
напряжение
изоляции UI |
400В |
Степень
загрязнения |
PD3 |
Категория
перенапряжения |
OV3 |
Термический
длительный
ток Ith |
10А |
Механическая
долговечность |
>300000 циклов |
Стандарты |
IEC60077,
VDE0660 |
|
|
Наименование и внешний вид |
Описание/Особенности
|
Технические данные
|
|
Описание:
Контроллеры Шальтбау выполняют во всем мире в транспортных средствах местного и дальнего сообщения максимальные требования относительно безопасности, надежности и срока службы. Модульная специализированная конструкция контроллеров обеспечивает множество вариантов исполнения и расположения органов управления, блокирующих и коммутационных элементов. Встроенные задающие устройства по желанию поставляются с цифровым или аналоговым выходным сигналом.
Особенности конструкции:
- Модульный принцип конструкции
- Эргономичные варианты исполнения
- Эксплуатационная надежность благодаря ударопрочности и вибростойкости
- Высокий стандарт качества благодаря постоянным
испытаниям и усовершенствованию продукции
- Производство автопереключателей, контроллеров и тормозных выключателей по спецификации заказчика
- Возможность применения в краностроении и судостроении
|
Положения перекл., размеры, исполнение |
согласно спецификации заказчика
|
Коммутирующие элементы |
выключатели мгн. действия, задатчики |
Задатчики |
выход PWM, U, I;
шины контроллеров, код Грея |
Органы управления |
управляющие/тормозные рычаги, реверсоры, выключатели с ключом, кнопочные выключатели |
Форма переключения рычажков |
шар, грушевидный,
Т-ручка, грибовидный |
Степень
загрязнения |
PD3 |
Категория перенапряжения |
OV3 |
Механическая долговечность |
>1000000 циклов |
Стандарты |
IEC60077, EN50155,
DIN EN R60068, DIN0319 |
|
|
Наименование и внешний вид |
Описание/Особенности
|
Технические данные
|
|
Описание:
Держатели расписания серии BFH применяются на пультах машинистов локомотивов и самодвижущихся подвижных составов для фиксирования расписания и прочей печатной информации. Зажимные скобы монтируются в двух положениях.
Особенности конструкции:
- Для фиксирования расписания и прочей печатной информации в кабинах машинистов локомотивов и других тяговых единиц
- Вырез для монтажа идентичен вырезу для перекидных выключателей
серии L и P
- Для крепления исполнение с запрессованными зайками или без них
- Зажимная скоба отвинчивается для использования короткого или длинного конца
|
Серия |
BFH25 |
BFH40 |
Размеры (Д х Ш х В) |
98 х 36 х 50 мм |
Исполнение зажимной скобы |
25мм – расстояние до рукоятки зажима |
40мм – расстояние до рукоятки зажима |
Рукоятка зажима
- стандартное исполн.
- удлиненное исполн. |
18.75мм
31.75мм |
18.75мм
--- |
Крепление |
винты: запрессованная гайка с резьбой М5
распорный болт: отверстие диам. 6.3мм |
|
|
Наименование и внешний вид |
Описание/Особенности
|
Технические данные
|
|
Описание:
Выключатели с ключом применяются для защиты оборудования, например, транспортных средств, от несанкционированного пользования или в качестве электрических блокирующих выключателей распределительных щитов и пультов управления. Стандартные исполнения соответствующей системы замка поставляются с установленным типовым видом запирания. Замки с поворотным цилиндром предлагаются также с другими видами запирания (опция).
Особенности конструкции:
- Электрический блокирующий выключатель для защиты от некомпетентного пользования
- Оснащение поворотным цилиндрическим замком: положения ВКЛ. и ВЫКЛ. легко фиксируются
- Одноконтактное или двухконтактное исполнение
- В случае двухконтактного исполнения устанавливаются по два контакта одного типа
- Пригоден для переключения в цепях управления
|
Серия |
S126 |
S336, S860 |
Коммутирующие элементы |
S007A, S007C, S008P6 |
S800, S826 |
Количество комм. элементов |
1 или 2 |
Расчетное напряжение изоляции UI |
400В |
Степень
загрязнения |
PD3 |
Категория перенапряжения |
OV3 |
Термически длительный ток Ith |
S007 A: 25А
S007 C: 60А
S008 P6: 60А |
10А |
|
|
Наименование и внешний вид |
Описание/Особенности
|
Технические данные
|
|
Описание:
Выключатели экстренного торможения серии NBS40 позволяют включение экстренного торможения пассажиром. Характерный внешний вид NBS40 обеспечивает нахождение выключателя экстренного торможения также в ситуациях стресса. Высококачественные выключатели мгновенного действия с принудительным размыканием, высокая ударная и вибрационная прочность, а также самоочищающиеся контакты гарантируют многолетнюю 6есперебойную эксплуатацию. Прочные выключатели экстренного торможения и современного дизайна для транспортных средств местного и дальнего сообщения пригодны также для многих других применений в промышленности.
Особенности конструкции:
- Прочный выключатель с корпусом из алюминия, отлитого под давлением, и современный дизайн
- Поставляется с надписями или без них
- Вариант монтажа сзади без видимых элементов крепления или спереди 4 винтами M5
- Может быть опломбирован
- Оснащается максимально 2 коммутирующими элементами с позолоченными или посеребренными контактами
|
Выключатель мгновенного действия |
S826 |
S870 |
Тип контакта |
Перекл. на 2 цепи, гальв. развязка |
переключатель |
Количество комм. элементов |
2 |
Элемент возврата |
Квадрат, треугольник, без,
согласно требования заказчика |
Расчетное напряжение изоляции UI |
250В |
Степень защиты |
IP54
(оборудование заказчика) |
Термически длительный ток Ith |
10А |
6А |
Механическая долговечность |
>1000 включений |
Стандарты |
IEC60077 |
|
|
Наименование и внешний вид |
Описание/Особенности
|
Технические данные
|
|
Описание:
Модули управления и индикации Шальтбау применяются много лет в пассажирских вагонах отечественных и зарубежных железных дорог. Специфичные желания заказчиков со временем привели к расширению ассортимента. Модульная и специализированная конструкция блоков управления обеспечивает множество вариантов исполнения и расположения отдельных органов управления и индикации, исполнительных элементов и датчиков.
Особенности конструкции:
- Прочная механическая и электрическая конструкция
- Эстетичный современный дизайн с пиктограммами в соответствии с международными правилами
- Предлагаются исполнения с декоративной панелью или без нее
- Специальные исполнения по запросу
- Поставка в стандартном или миниатюрном исполнении
- Пластмассовые рамки, освещаемые светодиодами
|
Органы управления |
Органы управления |
Кол-во органов управ, размеры, исполнение |
согласно спецификации заказчика |
Коммутирующие элементы |
выключатель мгновенного действия,
задающие устройство |
Типы исполнения |
стандартное и миниатюрное,
индтвидуальная индикация |
Подсоединение |
соединитель,
пружинящие зажимы
|
Интерфейсы |
кондиционеры: датчик темп-ры, задатчики инфо. система для пассажиров: регулятор громкости встройка с существ. системы контроллеров |
Стандарты |
IEC60077, EN50155,
DIN EN R60068
|
|
|
Наименование и внешний вид |
Описание/Особенности
|
Технические данные
|
Серия S3011…S3222
Каталог |
Описание:
Предельные выключатели Шальтбау – компактные и прочные коммутационные устройства в металлическом корпусе. Они имеют очень большой срок службы. Для разных применений предлагаются различные исполнительные элементы.
Предельные выключатели могут применяться в жестких условиях окружающей среды, напр., локомотивах и мотор-вагонных поездах.
Особенности конструкции:
- Прочное массивное исполнение с корпусом из цинка, отлитым под давлением
- Наличие различных приводных элементов
- Подсоединение защитного провода - внутреннее и наружное
- выключатель мгновенного действия S804 или S814
- высокая электрическая нагрузка благодаря сплошной контактной перемычке
- материал контакта: твердое серебро или сплав золота
- высокая вибростойкость и ударопрочность
- S814 с самоочищающимися контактами |
Приводной элемент |
толкатель, толкатель 90о, ролик |
Выключатель мгновенного действия |
S804, S814 |
Количество комм. элементов |
1x переключатель на две цепи |
Расчетное напряжение изоляции UI |
400В |
Степень загрязнения |
PD3 |
Категория перенапряжения |
OV3 |
Термический длительный ток Ith |
10А |
Степень защиты |
IP67 |
Механическая долговечность |
>5000000 циклов |
Стандарты |
IEC60077,
VDE0660 |
|
|
Наименование и внешний вид |
Описание/Особенности
|
Технические данные
|
Серия S579
Каталог |
Описание:
Кнопки автостопа S579 базируются на зарекомендовавших себя предельных выключателях Шальтбау. Очень прочные коммутационные устройства могут применяться универсально и обладают большим сроком службы.
Кнопки автостопа могут применяться в жестких условиях окружающей среды, напр., локомотивах и мотор-вагонных поездах.
Особенности конструкции:
- Кнопки автостопа для устройств безопасности с переключающим контактом
- Прочный, долговечный, надежный
- Выключатель мгновенного действия S804 или S814
- высокая электрическая нагрузка благодаря сплошной контактной перемычке
- материал контакта: твердое серебро или сплав золота
- высокая вибростойкость и ударопрочность
- S814 с самоочищающимися контактами |
Приводной элемент |
грушевидный |
Выключатель мгновенного действия |
S804, S814 |
Количество комм. элементов |
1x переключатель на две цепи |
Расчетное напряжение изоляции UI |
400В |
Степень загрязнения |
PD3 |
Категория перенапряжения |
OV3 |
Термический длительный ток Ith |
10А |
Степень защиты |
IP67 |
Механическая долговечность |
>5000000 циклов |
Стандарты |
IEC60077,
VDE0660 |
|
|
Наименование и внешний вид |
Описание/Особенности
|
Технические данные
|
|
Описание:
Педали автостопа серий S293 и ZL290 Шальтбау обладают высокой скоростью срабатывания, небольшими габаритами и большим сроком службы.
Педали автостопа могут применяться в жестких условиях окружающей среды, напр., локомотивах и мотор-вагонных поездах.
Особенности конструкции:
- Педали автостопа для устройств безопасности с переключающим контактом
- Прочный, долговечный, надежный
- Выключатель мгновенного действия S804 или S814
- высокая электрическая нагрузка благодаря сплошной контактной перемычке
- материал контакта: твердое серебро или сплав золота
- высокая вибростойкость и ударопрочность
- S814 с самоочищающимися контактами |
Приводной элемент |
педальный выключатель |
Выключатель мгновенного действия |
S804, S814 |
Количество комм. элементов |
до 2 переключатель на 2 цепи
(зависит от исполнения) |
Расчетное напряжение изоляции UI |
400В |
Степень загрязнения |
PD3 |
Категория перенапряжения |
OV3 |
Термический длительный ток Ith |
10А |
Степень защиты |
IP67 |
Механическая долговечность |
>100000 циклов |
Стандарты |
IEC60077,
VDE0660 |
|
|
Наименование и внешний вид |
Описание/Особенности
|
Технические данные
|
|
Описание:
Электронные зуммеры на пульте машиниста рельсовых транспортных средств являются неотъемлемой частью поездной авторегулировки точечного типа или устройств безопасности. Сюда относятся зарекомендовавшие себя зуммеры серии JA222. Электронный гудок JA224A Шальтбау объединяет в одном устройстве до девяти различных предупредительных сигналов систем обеспечения безопасности движения поездов разных стран. Гудок может применяться во многосистемных рельсовых транспортных средствах международного европейского железного движения.
Особенности конструкции:
- Серия JA222 и JA222WD:
- генераторы сигналов для систем обеспечения безопасности движения и для устройств безопасности,
- возможность многоступенчатой регулировки частоты и громкости
- Серия JA224A:
- многотональные генераторы сигналов - до 9 гудков
- управляющие входы с развязкой потенциалов
- приоритетный или смешанный вывод гудков
- многоступенчатая регулировка громкости
- загрузка гудков в систему с карты памяти |
Серия |
JA222 |
JA222WD |
JA224A |
Уровень звука,
Расстояние 1м |
86 дБ(А)
94 дБ(А)
104 дБ(А)
110 дБ(А) |
86 дБ(А)
94 дБ(А)
104 дБ(А)
110 дБ(А) |
80…100
дБ(А) |
Частота |
350Гц
550Гц |
350Гц
400Гц
550Гц
900Гц |
9 любых звуковых
сигналов |
Номинальное рабочее напряжение Ue |
24-110В
пост. тока |
24-110В
пост. тока |
24-110В
пост. тока |
Номинальный рабочий ток Ie |
300мА |
60мА |
500мА |
Степень защиты |
IP20 |
IP65 |
IP20 |
Стандарты |
JA222, JA222WD: EN50155
JA224A: EN50128SSAS-2, EN50121-3-2
|
|
|
Наименование и внешний вид |
Описание/Особенности
|
Технические данные
|
|
Описание: Кулачковые коммутационные элементы Шальтбау, как правило, приводятся в действие кулачковыми шайбами, благодаря чему точки переключения или процесс переключения могут выбираться свободно. Предлагаются различные серии для переменного и постоянного тока. Типичными областями применения кулачковых коммутационных элементов являются кулачковые контроллеры, перекидные коммутационные устройства, выключатели с ключом, вспомогательные контакты для контакторов или применения с особыми требованиями к частоте включений.
Особенности конструкции:
- Использование для постоянного и переменного напряжения
- Эксплуатация при токах до 60 A
- Массивные контакты, прочная конструкция
- Большой срок службы
- Возможность быстрого монтажа / замены
- Гашение электрической дуги электромагнитным устройством или устройством с постоянными магнитами с дутьем
|
Серия |
S005 |
S007 |
S008 |
Термический длительный ток Ith |
15А |
25А |
60А |
Количество и функция контактов |
1 размыкающий контакт |
Расчетное напряжение изоляции UI |
400В |
Степень загрязнения |
PD3 |
Категория перенапряжения |
OV3 |
Частота электрическ. включений |
10…60 циклов/минут
(зависит от нагрузки) |
Механическая долговечность |
>1000000
циклов |
>3000000
циклов |
>3000000
циклов |
Стандарты |
IEC60077,
VDE0660 |
|
|
Наименование и внешний вид |
Описание/Особенности
|
Технические данные
|
|
Описание:
Устройства защиты от перегрева и вставки короткого замыкания Шальтбау надежно предотвращают перегрев электрических элементов воздушного отопления в рельсовых транспортных средствах и стационарных системах отопления.
Эти устройства являются важной частью противопожарной защиты и работают независимо от регуляторов кондиционирования и отопления.
Особенности конструкции:
- Надежная защита нагревателей высоковольтного отопления от перегрева:
- серия ZH037, ZH437, ZH937 для электрических воздухонагревателей
- серия ZH003 для водоподогревателей
- Функционирование не зависит от управляющего напряжения и электронных регуляторов
- Плавкая вставка заменяется
- Исполнение может поставляться с вспомогательным выключателем
|
Серия |
ZH037 |
ZH437 |
ZH937 |
Номинальное напряжение UN |
1500В |
1800В,
3000В |
3000В |
Вид напряжения |
постоянный /
переменный ток |
Расчетное напряжение изоляции UI |
1800В |
4000В |
4000В |
Степень загрязнения |
PD3 |
Категория перенапряжения |
OV3 |
Температура включения |
90/103/130/150/175/200/236 оС |
Механическая долговечность |
не менее 5 включений |
Стандарты |
IEC60077,
VDE0660 |
|
|
Наименование и внешний вид |
Описание/Особенности
|
Технические данные
|
Серия S073
Каталог |
Описание:
Кулачковые переключатели в основном применяются в пультах управления легких рельсовых транспортных средств, напр., трамваев. Ручные автопереключатели открытого исполнения. Программа переключений устанавливается соответственно подобранными кулачковыми шайбами согласно требованиям заказчика. Предлагаются различные приводные элементы, переключающие рычаги, ручки и маховички.
Особенности конструкции:
- Открытый тип исполнения с легко доступными контактами
- Коммутирующие элементы заменяемы по отдельности
- Одно- или двухрядное расположение с выключателями мгновенного действия S800 или S826
- Прочное коммутационное устройство
- Реализация программ коммутации заказчика путем вариации кулачковых шайб
|
Серия |
S073 |
S074 |
Подсоединение |
винты,
плоские разъемы |
Кол-во коммутирующ. элементов |
14, один ряд |
28, два ряда |
Расчетное напряжение изоляции UI |
400В |
Степень
загрязнения |
PD3 |
Категория перенапряжения |
OV3 |
Термический длительный ток Ith |
10А |
Механическая долговечность |
>300000 |
Стандарты |
IEC60077,
VDE0660 |
|
|
Наименование и внешний вид |
Описание/Особенности
|
Технические данные
|
Серия IA008, IA108, IA109, IA114, ZHx81, ZH024, ZH254, ZH449, ZH481, ZH485
Каталог F195 |
Описание:
Традиция разработки и производства отопительных приборов Шальтбау для рельсовых транспортных средств исчисляется десятилетиями. Трубчатые отопительные приборы для воздушного и водяного отопления, а также электрические печи для подтапливания применяются в рельсовых транспортных средствах для кондиционирования и отопления технической водой во всей Европе. В связи с различными задачами были разработаны многочисленные продукты - наша актуальная стандартная программа.
Особенности конструкции:
- Пригодны для всех напряжений по МСЖД
- Изоляция обеспечивается без дополнительных изоляторов, благодаря чему соприкосновение нагревательных элементов при компактном монтаже не приводит к их разрушению
- Коррозионностойкие воздухоподогреватели из хромоникелевой стали (INOX)
- По желанию поставляются ребра или лента охлаждения
- По запросу поставляются комплектные нагревательные элементы или приборы по вашим требованиям
|
Выбор параметров, размеры, исполнение |
согласно спецификации заказчика |
Поверхность |
воздухонагреватель: Cr-Ni-сталь (INOX)
подогреватель воды: Cr-Ni-сталь (INOX) |
Номинальное напряжение |
3кВ постоянного тока |
Электрическая прочность |
8кВ постоянного тока, холодный |
Срок службы |
>100000 часов |
Стандарты |
IEC61373 |
|
|
Наименование и внешний вид |
Описание/Особенности
|
Технические данные
|
Ящики для приборов H2/H3
Каталог |
Описание:
Ящики для приборов H2/H3 с разъединительно-заземляющим уст-вом и высоковольтным коммутационным устройством. Высоковольтное коммутационное устройство пассажирских вагонов встроено в ящики для приборов данной конструкции. Встроенное разъединительно-заземляющее устройство обеспечивает надежное техобслуживание. Установленное под кузовом вагона высоковольтное коммутационное устройство коммутирует энергоснабжение и высоковольтное отопление. В качестве опции содержатся компоненты для адаптации электрической комплектации для международного железнодорожного движения.
Особенности конструкции:
- Коммутационное устройство с разъединительно-заземляющим устройством согласно действующим правилам техники безопасности
- Адаптация высоковольтного отопления для 5 напряжений питания
- Специализированное коммутационное устройство для всех напряжений МСЖД согласно требованиям заказчика
- Изоляция для рабочих напряжений макс. до 5 кВ пост. тока
- Стандартное исполнение со следующими преимуществами: наличие документации и готовность к применению без задержки в начале проекта
|
Диапазон входного напряж. по МСЖД550 |
680…4300В переменного тока, 162/3…50Гц
900…5000В постоянного тока |
Установленные компоненты |
Согласно спецификации заказчика |
Размеры
(Д х Ш х В) |
1375 х 535 х 538мм |
Степень защиты |
IP67 / IP54 с отводом воды |
Стандарты |
EN50155, EN50124,
IEC61373
|
|
|
Наименование и внешний вид |
Описание/Особенности
|
Технические данные
|
|
Описание:
Новый предохранительный контактор ZH2000 Шальтбау сочетает главный контактор и разъединительно-заземляющее устройство в одном приборе.
Установленный в высоковольтной распределительной коробке предохранительный контактор работает как любой другой главный контактор. При открывании распределительной коробки прерывается шлейф безопасности и электрически выключается главный контактор. Особенность: В случае сварки главные контакты разрываются механически. После этого производится разъединение и заземление.
Особенности конструкции:
- Главный контактор с механическим принудительным размыканием и функцией заземления в одном устройстве
- Принудительное разомкнутое положение техобслуживания, закрываемое на ключ
- Возможность параллельного техобслуживания (в т.ч. мотор-вагонных поездов)
- Типичная область применения:
- пускорегулирующий аппарат для преобразователей высокого напряжения в рельсовых транспортных средствах
- пускорегулирующий аппарат для преобразователей для гарантированного отключения напряжения питания |
Диапазон входного напряж. по МСЖД550 |
680…3000В переменного тока, 162/3…50Гц
900…3000В постоянного тока |
Управление напряжением Uном |
24 / 120 В постоянного тока |
Сопротивление катушки |
32Ом +/- 5% при 20 oС |
Степень защиты |
IP20 |
Стандарты |
EN50155,
IEC61373 |
|
|
Наименование и внешний вид |
Описание/Особенности
|
Технические данные
|
|
Описание:
Разъединительно-заземляющее устройство для транспортных средств, работающих на одном или нескольких напряжениях. Безопасность при работах на высоковольтном оборудовании: разъединительно-заземляющие устройства обеспечивают простое разъединение высоковольтного оборудования от шины электроснабжения и последующее заземление разъединенной части установки.
Благодаря этому модульные разъединительно-заземляющие устройства обеспечивают безопасное выполнение работ на разъединенных и заземленных высоковольтных установках.
Особенности конструкции:
- Разъединительно-заземляющее устройство в соответствии с действующими предписаниями по технике безопасности
- Пригодно для всех напряжений МСЖД
- Изоляция для рабочих напряжений макс. до 5 кВ пост. тока
- Стандартное исполнение со следующими преимуществами:
- крепление слева, справа или снизу
- вертикальный монтаж в аппаратных ящиках
- горизонтальный монтаж в машинных отделениях
- готовность к применению без задержки в начале проекта |
Предельная коммутир. мощность |
250кВт |
Число контактов |
1 разъединительный контакт
1 (опция 2 / 4) заземляющих контатка
|
Термический длительный ток Ith(размыкающ. контатк) |
150А при 1кВ переменного тока 162/3Гц
100А при 1,5кВ переменного тока 162/3Гц
100А при 1,5кВ постоянного тока
50А при 3-5кВ переменного тока 162/3Гц
50А при 3-5кВ постоянного тока |
Степень загрязнения |
PD3 |
Степень защит |
IP00 |
Механическая долговечность |
>1000циклов (=30лет) |
Стандарты |
EN50155, EN50124,
EN50153, UIC550, IC552 |
|
|
Наименование и внешний вид |
Описание/Особенности
|
Технические данные
|
|
Описание:
Аварийное пусковое устройство для рельсовых транспортных средств Пассажирские вагоны снабжаются энергией локомотивом через электрическую магистраль поезда. Статические преобразователи преобразуют высокое напряжение в необходимые напряжения потребителей. Преобразователь питается от аккумуляторной батареи транспортного средства. В случае разряженной аккумуляторной батареи аварийное пусковое устройство питает статический преобразователь и включающие контакторы на примерно 3 х 3 минуты непосредственно от высокого напряжения.
Особенности конструкции:
- Статический преобразователь с регулированием коэффициента мощности
- Генерирование управляющего напряжения для преобразователей установки энергоснабжения непосредственно от магистрали поезда
- Применение для всех общепринятых напряжений магистрали поезда по МСЖД 550, с высоковольтными преобразователями для питания от магистрали электроснабжения поезда
- Высокая эксплуатационная надежность: бесперебойная эксплуатация системы снабжения нет отказов из-за разряженных батареей
|
Серия |
ZH1800 |
ZH1802 |
ZH1804 |
Диапазон входного напряж. по МСЖД |
1кВ пер.т.
162/3...50Гц |
1кВ пер.т
1.5кВ пер.т
1.5кВ пост.т |
1кВ пер.т
1.5кВ пер.т
1.5/3кВ пост.т |
Выходное напряжение |
24В пост.т |
24В пост.ток
110В пост.т. | 22.2В пост.т |
Выходной ток |
13.5А |
15А
3.2А |
18.5А, 15А
3.2А |
Защита |
кор. замыкание / термически / перегрузка |
Степень защиты |
IP00 |
Стандарты |
EN50155, EN50124, IEC61373 |
|
|
Наименование и внешний вид |
Описание/Особенности
|
Технические данные
|
Серия ZH592, ZH661, ZH961, ZH963, ZH964
Каталог |
Описание:
Устройства коммутирования высокого напряжения Шальтбау представляют собой устройства для коммутации электрических потребителей без нагрузки. Данные устройства необходимы для рельсовых транспортных средств, эксплуатируемых в международном железнодорожном движении при переключаемых рабочих напряжениях. Для управления устройства коммутирования необходим селектор напряжений ZH1114.
Особенности конструкции:
- Согласование электрической конфигурации без нагрузки с различными сетями, напр. различными магистралями электроснабжения поезда согласно МСЖД 550
- Пригодны для всех напряжений МСЖД макс. до 5 кВ пост. тока
- Экономичный выключатель высокого напряжения для применения при высоком термическом длительном токе
- Наличие множества управляющих программ согласно требованиям европейских железных дорог
- Простая адаптация управляющей программы к новым требованиям
|
Диапазон входного напряж. по МСЖД550 |
0…3000В переменного тока, 162/3…50Гц
0…5000В постоянного тока |
Термический длительный ток Ith |
70А при окружающей температуре 70 оС |
Управление напряж. Uном по МСЖД550 |
24 / 110В |
Потребление мощности |
ок. 12Вт только во время переключений |
Стандарты |
EN50124, EN60077,
EN61373, VDE0660, UIC550
|
|
|
Наименование и внешний вид |
Описание/Особенности
|
Технические данные
|
|
Описание:
Селектор напряжений для рельсовых транспортных средств. Вольтметр и частотомер ZH1114 Шальтбау отвечает современным требованиям международного железнодорожного движения. Устройство ZH1114 определяет диапазоны напряжений согласно МСЖД и управляет устройством коммутирования высокого напряжения для адаптации электрической конфигурации транспортных средств. Кроме того, проверяется правильность конфигурирования.
Особенности конструкции:
- Распознавание напряжения по МСЖД 550 (1 кВ 162/3 Гц / 1,5 кВ 50 Гц / 1,5 кВ пост. тока / 3 кВ пост. тока) и 3 кВ 50 Гц
- Требования к изоляции для 3 кВ пост. тока (МСЖД 550) по EN50124-1:2001+A1 выполняются
- Заказная настройка устройств через ПК – одинаковая аппаратура для различных конфигураций
- Типичная область применения: адаптация электрической конфигурации пассажирских вагонов RIC
|
Диапазон входного напряж. по МСЖД550 |
680…3000В переменного тока, 162/3…50Гц
900…3000В постоянного тока |
Диапазон измерений |
до 5000В переменного тока, 162/3…50Гц
до 6000В постоянного тока |
Управление напряжением Uном |
24В |
Расчетный рабочий ток IE |
<300мА |
Степень защиты |
IP20 |
Стандарты |
EN50124, EN50128, EN50155 |
|
|
Наименование и внешний вид |
Описание/Особенности
|
Технические данные
|
|
Описание:
Шальтбау предлагает для защиты высоковольтного оборудования комплексную программу высоковольтных предохранителей с соответствующими держателями.
Серия F-HS содержит главные предохранители для номинальных токов от 7,5 А до 125 А; серия F-VS состоит из распределительных предохранителей для номинальных токов от 3 А до 16 А.
Особенности конструкции:
- Надежное отключение коротких замыканий
- В распоряжении также для рабочих напряжений 5 кВ пост. тока
- Пригодны для всех напряжений МСЖД
- Для всех плавких вставок имеются сертификаты европейских железных дорог
- Наличие сертификатов железных дорог для держателей всех плавких вставок
|
Номинальное напряжение |
1кВ пер. тока / 1кВ пост. тока
1.5кВ пер. тока / 1.5кВ пост. тока
3кВ пер. тока / 3кВ пост. тока
5кВ пост. тока |
Номинальные токи
-предохранители F-HS
-предохранители F-VS |
7.5…125А
2…16А
|
Типоразмеры
-предохранители F-HS
-предохранители F-VS |
1…8
1.2
|
Держатель предохр. для типоразмера
-предохранители F-HS
-предохранители F-VS |
1…8
1.2 |
|
|
Наименование и внешний вид |
Описание/Особенности
|
Технические данные
|
|
Описание:
Вакуумные выключатели серии CVB применяются в качестве главных выключателей электровозов и мотор-вагонных поездов. Поставляются варианты для 15 кВ и 25 кВ по МСЖД 550.Принцип работы: При подаче управляющего напряжения производится разблокировка пружинного привода и проводится переключение. После этого пружинный привод снова заряжается. Вакуумный выключатель отключается, если нет управляющего напряжения – пружинный привод готов к повторному включению.
Особенности конструкции:
- Долговечная вакуумная трубка: минимальный износ и длительная бесперебойная эксплуатация
- Пружинный привод: включение также при низком напряжении батареи
- Не нуждается в техобслуживании: 200000 циклов без юстировки главных контактов, нет техобслуживания пневматической системы
- Эксплуатация без второго источника энергии, напр. пневматической установки
- Отказоустойчивость: надежное отключение в случае отказа
|
Серия |
CVB15 |
CVB25 |
Номинальное напряжение UN |
15кВ переменного
тока 162/3Гц |
25кВ перемен. тока 50…60Гц |
Расчетное рабочее напряжение UE |
17.5кВ перемен. тока |
30кВ перемен. тока |
Расчетный раб. ток IE |
750А |
450А |
Откл. способность короткого замыкания |
25кА |
20кА |
Категория применения |
С3 |
Степень загрязнения |
PD4 |
Категория перенапряжений |
OV4 |
Механическая долговечность |
>200000 циклов |
Стандарты |
EN60077-4, EN50124-1, EN60694,
EN50155, EN50121-3-2 |
|
|
Наименование и внешний вид |
Описание/Особенности
|
Технические данные
|
|
Описание:
Электронное высоковольтное сигнальное реле ZH842 H сигнализирует имеющееся на магистрали электроснабжения рельсовых транспортных средств высокое напряжение. Типичным применением является включение электрических потребителей в рельсовых транспортных средствах, которые с целью сбережения аккумуляторных батарей эксплуатируются только при наличии высокого напряжения. Принцип работы: Устройство ZH842 H включает беспотенциальный релейный контакт, пока высокое напряжение на входных зажимах превышает сигнальное напряжение.
Особенности конструкции:
- Распознавание напряжений по МСЖД 550 (1 кВ 162/3 Гц / 1,5 кВ 50 Гц / 1,5 кВ пост. тока / 3 кВ пост. тока) и 3 кВ 50 Гц
- Требования к изоляции для 3 кВ пост. тока (МСЖД 550) по EN50124-1:2001+A1 выполняются
- Низкое потребление в состоянии готовности
- Беспотенциальный коммутационный выход
|
Диапазон входного напряж. по МСЖД550 |
0…3000В переменного тока, 162/3…50Гц
0…5000В постоянного тока |
Сигнальное напряжение |
> 670В переменного тока, 162/3…50Гц
> 670В постоянного тока |
Напряжение управления Uном |
24 / 110В постоянного тока по МСЖД |
Расчетный рабочий ток IE |
< 3мА от аккумуляторной батареи |
Контакты реле, беспотенциальный |
24В постоянного тока: максимум 4А
110В постоянного тока: максимум 0.2А
|
Степень защиты |
IP20 |
Стандарты |
EN50128,
EN50155 |
|
|
Наименование и внешний вид |
Описание/Особенности
|
Технические данные
|
|
Описание:
Контроль электромагниторельсовых тормозов рельсовых транспортных средств. Электромагниторельсовые тормоза состоят из двух электромагнитов, расположенных между обеими осями тележки. В случае быстродействующего или экстренного торможения эти магниты пневматически опускаются на рельсы и питаются аккумуляторной батареей.
Контроль электромагниторельсовых тормозов Шальтбау представляет собой комплектное электрическое устройство управления для включения и контроля системы электромагниторельсовых тормозов рельсовых транспортных средств.
Особенности конструкции:
- Электрическое управление и контроль электромагниторельсовых тормозов
- Независящая от напряжения проверка функционирования путем измерения сопротивления под нагрузкой
- Индикация ошибок выбранных тележек
- Наличие для всех распространенных систем тормозных электромагнитов и батарейных сетей рельсовых транспортных средств
- Комплектные клеммовые коробки, включая применяемые для тележек соединители (опция)
|
Входное напряжения по МСЖД550 |
24В постоянного тока
110В постоянного тока
|
Термический длительный ток Ith |
400А при 24В
60А при 110В/120В
|
Диапазон измерений |
0,4…0,6 Ом / 24В |
Выходы диагностики |
светодиод и беспотенциальные контакты |
Стандарты |
EN50155, EN50124,
IEC61373
|
|
|