VPG ON-BOARD WEIGHING |
|
TruckWeigh 10005 - 2-x осные автомобили с рессорами. Погрешность измерений +/- 2,5 %
|
|
TruckWeigh 10002 – 3-х осные автомобили с рессорами.
Погрешность измерений +/- 2,5 %
|
|
TruckWeigh 10001 – 2-х осные автомобили. Передняя подсвеска рессора. Задняя - пневмо.
Погрешность измерений +/- 2,5 %
|
|
TruckWeigh 10001А – 3-х осные автомобили. Передняя подсвеска рессора. Задние - пневмо.
Погрешность измерений +/- 2,5 %
|
|
TruckWeigh 10003 – 4-х осные автомобили с рессорами.
Погрешность измерений +/- 2,5 %
|
|
Система BulkWeigh Бочка.
Система проста в установке
Погрешность измерений ±3%
Система основана на датчиках, которые устанавливаются на рессоры автомобиля. (Работает только на автомобилях иностранного производства).
Система представляет собой бортовую систему контроля перегруза автомобиля.
Основной функцией системы является именно контроль перегруза, но можно пользоваться и как весовой системой, если не требуется особенной точности. |
|
TruckWeigh 10008 – 2-х осные автомобили. Передняя и задняя подвески пневматические.
Погрешность измерений +/- 2,5 %
|
|
TruckWeigh 10008А – 3-х осные автомобили. Передняя и задние подвески пневматические.
Погрешность измерений +/- 2,5 %
|
|
DINAMICA GENERALE |
|
Система DG Бочка
Система бортового взвешивания на автомобиль с бочкой.
- Система проста в установке
- Не требует калибровки
- Погрешность ±1%
Система основана на специальных тензодатчиках с узлами встройки. Датчики устанавливаются между рамой или подрамником автомобиля и самой бочкой. Иногда бочка имеет специальные выступы для крепления, в этом случае датчики ставятся вместе этих выступов.
Датчики применяются специальные, не боящиеся боковых нагрузок. Все дело в том что для стандартных датчиков очень вано приложение силы вертикально. При смещении усилий в сторону или кручении силы точность датчика значительно снижается. При спользовании специальных датчиков у Вас не возникнет таких проблем система будет показывать в пределах погрешности ±1% или точнее.
|