RU UA
Новости компании Новости производителей О компании Поставщики Вакансии Контакты
Электронные компоненты
Техническая документация
Публикации
Оборудование
Новые предложения и акции
 
Силовое реле постоянного тока G9EN
Силовое реле постоянного тока G9EN
  • 50-процентное снижение объёма (28×40×50 мм) и веса (140 г) по сравнению с предыдущими моделями продукции компании Omron, относящимися к тому же классу.
  • Неполяризованная контактная цепь (контактный терминал) (первая модель в данном классе, обладающая этой особенностью). Это не только позволяет уменьшить габариты и вес прибора, но и существенно упрощает монтаж и разводку проводов.

Основные области применения
  • Сетевые реле и реле цепей подзарядки в транспортных средствах с высоковольтными аккумуляторами, например в электромобилях и в автомобилях с гибридным приводом (в блоках отсоединения батареи — Battery Disconnect Units ( BDUs)).
  • Зарядные устройства, цепи подачи питания и вспомогательное оборудование для электромобилей и гибридных автомобилей с подзарядкой от электросети.
  • Цепи подачи питания и конденсоры ( condensers) для систем электро- и теплоснабжения на топливных элементах и электростанций на солнечных батареях.
  • Промышленное оборудование (грузоподъёмные устройства, промышленные роботы, испытательные приборы и т.п.).

Воздухонепроницаемое уплотнение
Силовые реле постоянного тока заполняют сжатым газом, который служит препятствующим дугообразованию1хладагентом. Обычно для удержания находящегося под избыточным давлением газа используют герметизированные керамические корпуса. Компания Omron добилась снижения габаритов и веса реле, изменив конструкцию керамического уплотнения. Традиционный коробчатый керамический корпус был заменён комбинацией из керамической пластины и металлического кожуха. Такая конструкция, если сравнивать с подобной существующей продукцией, позволяет сохранить или увеличить внутренний объём воздухонепроницаемого пространства вокруг контактной цепи электропитания (сетевого терминала).

1 Дуга — тип разряда, который возникает в газе между электрическими полюсами и характеризуется низким напряжением и высоким током. Дуговые разряды создают временные каналы для протекания тока между контактами, что ведёт к значительному локальному нагреву. Поэтому дуговые разряды повреждают контакты и ухудшают параметры, характеризующие способность реле разорвать электрическую цепь .



Новые методы магнитного управления и дугогашения
Компания Omron разработала специальную компоновку, расположение и форму коммутационной схемы и постоянных магнитов, чтобы обеспечить гашение дуги, которая возникает в узких зазорах между контактами во время разрыва цепи нагрузки постоянного тока. Это позволяет очень быстро обрывать дугу вне зависимости от направления протекания тока, что, в свою очередь, дало возможность сделать коммутационную цепь электропитания неполяризованной. До сих пор добиться этого в реле постоянного тока, использующих для подавления дугообразования метод магнитного срыва, было очень сложно.

Отсутствие поляризации означает, что прибор подходит для применения в оборудовании, в котором требуется протекание тока в обоих направлениях. Это также означает, что больше нет необходимости заботиться о направлении установки и ориентации реле. Благодаря этому вести монтаж и разводку проводов оказывается гораздо проще, а риск допустить ошибки при подключении значительно снижается.



Дополнительную информацию можно найти на сайте производителя

Технические характеристики реле Omron

Номер базовой модели
Номер модели
Макс. коммутируемое напряжение
Макс. коммутируемый ток
Макс. ток через контакты
Приблизительная потребляемая мощность
Размеры: Длина
Ширина
Высота
Основные области применения
G9EN
G9EN-1
400 В
60 А
60 А
5 Вт
28 мм
40 мм
50 мм
HEV / FCEV (для цепи электропитания и цепи подзарядки)
Мощное промышленное электрооборудование общего назначения (конденсоры и т.п.)
G9EJ
G9EJ-1 (выпуск в ближайшей перспективе)
400 В
25 А
2 Вт
27 мм
31 мм
30 мм
HEV / FCEV (для цепи электропитания и цепи подзарядки)
Мощное промышленное электрооборудование общего назначения (конденсоры и т.п.)
G9EM
G9EM-1 ( в разработке)
400 В
150 А
150 А
5 Вт
28 мм
50 мм
70 мм
HEV / FCEV (для цепи электропитания и цепи подзарядки)
Мощное промышленное электрооборудование общего назначения (конденсоры и т.п.)

G9EA
G9EA-1(-B)
( уже выпускается)
400 В
100 А
60 А

5…5.4 Вт

36 мм
73 мм
67.3 мм

Мощное промышленное электрооборудование общего назначения (конденсоры и т.п.)
G9EA-1(-B)-CA
(уже выпускается)
400 В
30 А
100 А
G9EA-1(-B)-AQ
(уже выпускается)
400 В
80 А
80 А
5.5 Вт
Автомобильного назначения (цепи электропитания и HEV / FCEV )

G9EB
G9EB-1(-B)
250 В
25 А
25 А
2 Вт

25 мм
60 мм
58 мм
Мощное промышленное электрооборудование общего назначения (конденсоры и т.п.)
G9EB-1(-B)-AQ
400 В
25 А
25 А (при температуре окружающей среды 70° C) / 20 А (при температуре окружающей среды 85° C)
2.5 Вт
Автомобильного назначения ( HEV / FCEV и цепи подзарядки)
G9EC
G9EC-1(-B)
400 В
200 А
200 А
11 Вт
44 мм
98 мм
86.7 мм
Мощное промышленное электрооборудование общего назначения (конденсоры и т.п.)
G9EC-1(-B)-AQ
400 В
200 А
200 А
7 Вт
44 мм
98 мм
86.2 мм
Автомобильного назначения (цепи электропитания и HEV / FCEV )
G9ED
G9ED-1(-B)-AQ
400 В
150 А
150 А
4 Вт
36 мм
73 мм
67.2 мм
Автомобильного назначения (цепи электропитания и HEV / FCEV )
G9EH
G9EH-1(-B)-AQ
400 В
3 00 А
3 00 А
7 Вт
60 мм
111 мм
76.7 мм
Автомобильного назначения (цепи электропитания и HEV / FCEV )

HEV ( Hybrid Electric Vehicle ) — гибридный электромобиль
FCEV ( Fuel Cell Electric Vehicle ) — электромобиль на топливных элементах
Рейтинг@Mail.ru